До последнего дня и часа я не верил, что он это сделает — даст команду начать войну, стыдливо обозвав братоубийственную бойню «спецоперацией».
Думал, что психическое здоровье российского президента в общем и целом в порядке. Все-таки служил в КГБ, как и все сотрудники, проходил диспансеризацию. Значит психиатр в его медицинской книжке ставил штампик «Практически здоров». Скорее всего, действительно, в то время с ним было все нормально.
Но потом что-то сломалось. Когда он произнес монолог Бориса Годунова: «Достиг я высшей власти»? Нет. Сначала был нормальным вроде бы президентом, даже шутил.
Банальная мысль, что власть портит человека — верна лишь отчасти. Уродуют психику человека вседозволенность и окружение подхалимов. Рядом с ним нет ни одного нормального, порядочного и честного человека, который мог бы ему хоть в чем-нибудь возразить. Последнее заседание Совета безопасности — яркое тому подтверждение. Министры, руководители спецслужб вели себя, как двоечники, не выучившие урок. В глазах страх и паника, если ответ не устраивает начальника. Они его боятся. Почему? Боятся остаться без должности? Отстранят от кормушки? Нет. Половина из них с удовольствием бы уже отскочила на пенсию. Говорят С. Лавров уже десять лет просится на заслуженный отдых. Не отпускает по-хорошему. По-плохому — нельзя. Они знают, что он их лишит бизнесов, отыграется на детях, посадит или отравит, как Навального.
Во-первых, они все подельники. А «из дела» без одобрения «пахана» просто так не уходят.
Во-вторых, они слишком много знают. Знают, что он «не в себе», то есть сошел с ума.
Мы все не знали, потому и верили, что не будет он нападать на Украину, а только поиграет мускулами. А они знали, что этот может начать безумную войну, но молчали. Потому и дрожали, когда единогласно поддерживали откровенный бред на Совете безопасности.
Спустя неделю, С. Шойгу и В. Герасимов стали такого же зеленого цвета, как их мундиры, когда услышали указание привести в боеготовность тактическое ядерное оружие.
Весь мир замер в ожидании вселенской катастрофы. Престарелому политическому маньяку ничего не стоит развязать третью мировую войну, дать команду открыть ядерный чемоданчик и приказать: «Ключ на старт».
Люди всего мира, за исключением маргинального меньшинства, теперь понимают, что находятся во власти одного обезумевшего человека, вообразившего себя Богом.
К сожалению, некоторые еще надеются, что безумца остановят санкции. Они верят, что его может остановить запрет SWIFT и ограничения на импорт товаров в Россию. Наивные — они верят, если в страну перестанут завозить, например, бананы, то это на него возымеет действие. Они надеются, что развал экономики страны закончится сменой лидера.
Даже если это произойдет, то очень не скоро — через месяцы, а может быть и годы. Обидно, что никто не понимает — времени у мира нет.
На главного безумца никакие санкции вообще не действуют. Для него, чем хуже — тем лучше. Он объяснит народонаселению, что это именно вы им бананы запрещаете есть. Сам он ловит кайф от того,что сейчас в его руках судьба человечества. Он решает — проснетесь вы завтра или нет. Он, как маньяк почуял вкус крови и удовольствие от собственной безнаказанности. Он твердо уверен, что может творить любое зло, а ему за это ничего не будет.
И этого психопата вы пугаете отключением от SWIFT? Вы серьезно? Вам самим не смешно? Вы не догадываетесь чего и кого он действительно боится? Как ни странно, он боится не ответного удара вражеских ракет. Он знает, что у всех кишка тонка с ним справиться.
Он боится своего окружения. Еще недавно боялся, что они заразят его Ковидом. Потому они и сидели перед аудиенцией с ним в двухнедельном карантине в соседнем санатории под неусыпной охраной. Это, кстати, один из признаков шизофрении — боязнь инфицирования.
Теперь он боится, что кто-то из «близких» с ним что-то сделает… Это случалось не раз в истории России с государями не только в Инженерном замке, но и в кремлевских покоях.
Сейчас на расстоянии 10 километров рядом с ним нет человека, который мог бы ему сказать, что он сошел с ума. Что из-за его маниакальных идей и подозрений гибнут тысячи ни в чем не повинных людей. Что два народа, веками жившие вместе, теперь будут враждовать десятки лет.
«Русские и украинцы — один народ, единое целое…Говорил об этом не раз, это мое убеждение», — написал он в июле прошлого года.
Но осенью случилось обострение.
В феврале болезнь вошла в критическую стадию.
Окончательный диагноз должны поставить врачи-психиатры. По-моему, больной безнадежен.
Лев Шмелев
Комменты