В ПОИСКАХ «СТРЕЛОЧНИКОВ»

Министр обороны России Сергей Шойгу (справа) и начальник Генерального штаба Вооруженных Сил России и первый заместитель министра обороны Валерий Герасимов слушают выступление президента России Владимира Путина во время встречи в Москве, Россия, воскресенье, 27 февраля 2022 г. Путин приказал привести российские ядерные силы в состояние повышенной боевой готовности на фоне напряженности в отношениях с Западом из-за его вторжения в Украину. (Алексей Никольский, Sputnik, Kremlin Pool, фото через AP)

На днях вдруг выяснилось, что военное командование не выполняет приказы Верховного Главнокомандующего. Официальный представитель министерства обороны РФ заявил: «К сожалению, обнаружились несколько фактов присутствия военнослужащих срочной службы в частях российских вооруженных сил, участвующих в проведении специальной военной операции на территории Украины». 

И тут же соврал: «Практически все такие военнослужащие уже выведены на территорию России». Тут же выяснилось, что далеко не все. Министерство обороны России признало, что некоторые срочники были захвачены в плен.

Что-то произошло в кремлевских коридорах, если через две недели боевых действий признали то, о чем уже было известно миллионам пользователей телеграмм каналов. Интересующиеся ходом «спецоперации» с первых дней ее проведения могли видеть записи пленных военнослужащих срочной службы, попавших в плен. 

Из других источников известно, что в разных уголках России матери получают похоронки о гибели своих сыновей, которые ушли выполнять почетную обязанность — защищать свою Родину, но почему-то оказались в другой стране…

С кем-то офицеры проделывают хорошо отработанный трюк. Через несколько месяцев срочной службы предлагают перейти на контракт и получать зарплату в 60 000 рублей. Для большинства — это большие деньги. Парни соглашаются и оказываются на войне. Многие из них сейчас участвуют в «спецоперации». 

Те, о которых заговорили в Минобороны — срочники, прослужившие меньше года.

Теперь президент дал указание военной прокуратуре найти и наказать командиров, пославших молодых и необученных мальчишек на войну, называемой «спецоперация».

Д. Песков утверждает, что еще до начала спецоперации до всех командиров было доведено указание президента: «категорически исключить привлечение военнослужащих срочной службы для выполнения любых задач на территории Украины».

Не думаю, что В. Путин заявил это, выступая перед руководством генштаба или командирами воинских подразделений, отправляющихся на войну. Если он и правда говорил это, то только одному человеку — своему другу, министру обороны С. Шойгу. Сейчас начинают поиски «стрелочников». Не сомневаюсь ни на минуту — найдут крайних и даже как-то накажут.

Но парадокс в том, что искать-то никого не надо. Срочников на погибель отправил министр обороны С. Шойгу. Кто дал приказ ему?

Лев Шмелев

P.S.

Тем временем В. Путин поддержал идею министра обороны отправить для участия в «спецоперации» наемников. С. Шойгу доложил, что самое большое число заявок поступило с Ближнего Востока — 16 000.

Надо полагать — вчерашних бойцов ИГИЛ. Им все равно кого убивать и резать, лишь бы деньги платили. 

«Надо пойти им навстречу и помочь им перебраться в зону боевых действий»,— приказал президент. 

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x